14.05.2014
Volkswagen XL1 получил премию за лучший дизайн года
Гибрид Volkswagen XL1* уникален во всех отношениях: облегчённая конструкция, экономичность, элегантный внешний вид— все эти качества теперь подтвердил илондонский Музей Дизайна, присудив инновационному гибриду премию «Design ofthe Year» в категории «Лучший дизайн транспортного средства».
Volkswagen XL1 был выпущен впрошлом году ограниченной серией назаводе компании вг. Оснабрюк (Osnabrück) иуже стал эталоном вобласти автомобильных технологий. Разработкой двухместного суперкара занималась команда дизайнеров Volkswagen под руководством Клауса Бишоффа (Klaus Bischoff), шеф-дизайнера марки. И, несмотря нато, что форма кузова XL1 обусловлена стандартными законами аэродинамики, уже сегодня онсчитается иконой автомобильного дизайна.
Если смотреть наавтомобиль сверху, топосвоей форме оннапоминает дельфина. Такой силуэт придаёт автомобилю изуглепластика оптимальную обтекаемость испособствует снижению сопротивления воздуха. Линия крыши представляет собой единую дугу, которая отпередних стоек стабилизатора плавно переходит взаднюю часть кузова, азадние колёса автомобиля полностью скрыты обшивкой. Накорпусе автомобиля отсутствуют боковые зеркала заднего вида: вместо них вXL1 используются небольшие камеры, встроенные вподъёмные двери гибрида. Это так называемые E-Mirrors— цифровые зеркала заднего вида, которые фиксируют обстановку позади автомобиля итранслируют изображение надва дисплея всалоне. Наградой затщательную проработку всех деталей стало превосходное значение коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd0,189).
До25августа этот суперэкономичный двухместный спорткар (расход топлива: 0,9л/100км вцикле NEFZ) можно будет увидеть вМузее Дизайна вЛондоне.
*Гибрид XL1: расход топлива, л/100км: 0,9 (смешанный цикл); потребление электроэнергии, кВт*ч/100км: 7,2 (смешанный цикл); объём выбросов CO2, г/км: 21(смешанный цикл); класс энергоэффективности: A+.

