Автоцентр Керг Уфа

Официальный дилер Volkswagen
(347) 293-99-99

Мир Volkswagen

05.08.2014

Победа Volkswagen на ралли Финляндии: триумф финнов Латвалы и Анттилы на домашнем этапе WRC

Великолепный результат для Яри-МаттиЛатвалы ( Jari-MattiLatvala) иМикки Анттилы (Miikka Anttila), для команды Volkswagen Motorsport идля всех финнов: впервые запоследние четыре года финскому экипажу удалось одержать победу надомашнем этапе чемпионата мира поралли FIA (WRC), дав своим соотечественникам повод для торжества. Латвала иАнттила насвоём Volkswagen Polo RWRC добились победы всамом напряженном сражении этапа. Нафинише финский дуэт смог опередить своих товарищей покоманде, французов Себастьена Ожье иЖюльена Инграссиа (Sebastien Ogier/Julien Ingrassia) всего на3,6 секунды. Триумф команды Volkswagen Motorsport вгонке, которая поправу считается самым сложным ралли года, подкрепил норвежский экипаж Андреаса Миккельсена иОлы Флоэне (Andreas Mikkelsen/Ola Fløene), финишировавший начетвёртом месте. Таким образом, Volkswagen Motorsport удалось повторить свой лучший результат, который впервые был показан вмае наралли Аргентины. Этап, который зачастую называют « Формулой-1влесу»— это уже двенадцатая победа подряд для команды изВольфсбурга ивосьмая всезоне. Уже наследующем этапе, который пройдёт вГермании, уVolkswagen есть возможность досрочно завоевать чемпионские титулы вовсех трёх зачётах: среди автопроизводителей, пилотов иштурманов.

«Ралли Финляндии прошло для нас прекрасно,— нескрывает эмоций д-р Хайнц-ЯкобНойссер ( Heinz-JakobNeuBer), член совета директоров, отвечающий заразвитие марки Volkswagen, который приехал вФинляндию поддержать свою команду. — Яри-МаттиЛатвала иСебастьен Ожье выиграли 25 из26 спецучастков, азаключительный день гонки оказался настолько интересен, насколько это вообще можно было себе представить. Невозможно было предугадать, кто витоге станет победителем этого ралли дотех пор, пока оба экипажа непересекли финишную линию. Анаспецучастке Power Stage экипажи команды Volkswagen Motorsport вновь продемонстрировали вполной мере, начто способны наши хэтчбеки Polo RWRC. Мывсе по-настоящемудовольны результатами ипоздравляем Яри-МаттиЛатвалу иМикку Анттилу сэтим успехом».

Рецепт успеха— максимальный самоконтроль

Яри-МаттиЛатвале пришлось продемонстрировать всю свою силу, выносливость ибоевой дух входе финского этапа. Вовторой день гонки Латвала, занимающий второе место вчемпионате, задавал тон ходу борьбы впервой половине дня, нопосле полудня стал немного уступать свои позиции. Наспецучастке длиной 20км его Polo RWRC угодил вбольшую яму, повредив тормозную трубку направом переднем колесе, что привело ксокращению отрыва, скоторым лидировал экипаж, примерно на27 секунд. Таким образом, преимущество Латвалы натрех заключительных спецучастках ралли составило всего 3,4 секунды. Ему пришлось продемонстрировать нетолько водительское мастерство, ноипсихологическую силу. Сначала 2014 года Яри-МаттиЛатвала вомногом полагается наподдержку своего тренера— психолога Кристофа Трайера (Christoph Treier). Работа соспециалистом помогла ему сохранять полное спокойствие насвоем домашнем этапе, несмотря нато, что желание победить было предельно велико, аставки зрителей крайне высоки. Иэто спокойствие привело куспеху: экипаж Латвалы иАнттилы сумел показать лучшее время на14 из26 спецучастков.

Дуэль досамого финиша: Латвала против Ожье

Ралли Финляндии, считающееся Меккой раллийного мира, вэтом году превратилось варену сражения экипажей Яри-МаттиЛатвалы иМикки Анттилы иихтоварищей покоманде Себастьена Ожье иЖюльена Инграссиа. Эти экипажи Volkswagen Motorsport выиграли 25 из26 спецучастков гонки. Единственным изсоперников, кто смог поддерживать сопоставимый темп, оказался британско-ирландскийэкипаж Криса Мика иПола Нейгла (Kris Meeke/Paul Nagle), финишировавший третьим. Перед заключительным спецучастком Power Stage, разрыв между сошедшимися вдуэли Латвалой иОжье сократился до3,7 секунд. Входе борьбы Латвала иОжье нераз развивали максимальные скорости в200км/ч. Бесконечная череда прыжков натрамплинах, полёты до60метров вдлину ибольшое количество горок ивиражей заставляли пилотов WRC быть максимально точными. Втридцать восьмой раз вистории WRC победителя этапа иэкипаж, занявший второе место, разделило менее 10 секунд.

Великий успех, часть вторая

Благодаря занятым вФинляндии первому ивторому местам команда Volkswagen увеличила свой отрыв отближайших преследователей взачёте автопроизводителей чемпионата мира до175 очков. Если поитогам этапа вГермании команде удастся сохранить отрыв неменее чем в172 очка, тоейдосрочно будет гарантирован второй подряд чемпионский титул.Ралли Германии также может решить судьбу титулов впользу Volkswagen Motorsport ивличных зачётах пилотов иштурманов. После ралли Финляндии Себастьен Ожье иЖюльен Инграссиа имеют отрыв в121 очко отлучшего издуэтов, выступающих ненаавтомобилях Volkswagen— норвежского пилота Мадса Остберга (Mads 0stberg) иего шведского штурмана Йонаса Андерссона (Jonas Andersson). Если после этапа вГермании уних сохранится отрыв неменее чем в112 очков, тоборьба зачемпионские титулы останется внутренним делом двух экипажей Volkswagen Motorsport. Экипаж Ожье иИнграссиа сейчас лидирует, имея всвоём активе 187 зачётных очков, следом заними расположились со143 очками ихтоварищи покоманде Латвала иАнттила. Взачёте пилотов уАндреаса Миккельсена— 95 очков.

Установленные ипотенциальные рекорды

Сейчас, когда ралли Финляндии позади, можно констатировать, что Volkswagen Motorsport оставила под колёсами своих хэтчбеков Polo RWRC за391 спецучасток 19996,66 километров. Заэто время экипажи Volkswagen выиграли 269 спецучастков и618 раз они демонстрировали времена впервой тройке. В18 изсостоявшихся заэто время 21 этапов WRC экипажи Volkswagen одержали победы, причем 12 изних было одержано подряд— эта победная серия началась впрошлом сезоне ипродолжается вэтом. Триумф наралли Финляндии позволил Volkswagen Motorsport сравняться поколичеству одержанных водном сезоне побед спредыдущим рекордом, установленным в2011 году командой Citroen, которой удалось выиграть загод 8 этапов. Восьмой этап 2014 года принёс команде изВольфсбурга пятый финиш двух её экипажей напервом ивтором местах входе одного сезона иседьмой такой результат всумме. Яри-МаттиЛатвала отметил здесь свой 44-йфиниш наподиуме вего карьере вWRC, причём двенадцать подиумов ему удалось завоевать всоставе команды Volkswagen. Это была его одиннадцатая победа наэтапах чемпионата мира, четыре изкоторых были одержаны нахэтчбеке Volkswagen Polo RWRC.

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo RWRC №1

«Ядумаю, болельщики надолго запомнят ралли Финляндии. Ипусть победа наэтот раз досталась немне, ноэто всё равно была фантастическая развязка сюжета, свеликолепной борьбой, продолжавшейся допоследней секунды. Поздравляю Яри-МаттииМикку, они действительно заслужили эту победу насвоей домашней трассе. Вэтот раз они были просто непобедимы. Утром заключительного дня японимал, что сократить отставание отних будет непростым делом. Когда тыпрактически весь спецучасток едешь намаксимальной скорости, даже отставание всего в3,4 секунды становится непреодолимым, если тот, кто идёт впереди, несовершает ошибок. Напредпоследнем спецучастке мысЖюльеном пошли навсе возможные риски, но Яри-Маттисумел удержать свою позицию. Ядоволен очками, полученными даже завторое место вФинляндии».

Яри-МаттиЛатвала, Volkswagen Polo RWRC №2

«Эта победа вФинляндии— особенное событие для Микки идля меня. Впоследний раз добиться такого результата здесь мысмогли в2010 году, иэта победа для нас вдвойне ценна, если учитывать торазочарование, которое постигло нас нафинском этапе впрошлом сезоне. Сейчас ссамого старта гонки уменя была полная уверенность вмоём Polo RWRC, автомобиль снова был настроен идеально. Ямогу сказать огромное спасибо моей команде запроделанную работу. Немогу удержаться, чтобы непоблагодарить всех болельщиков, которые поддерживали нас сМиккой всю гонку. Нам пришлось изрядно поволноваться вовторую половину дня всубботу, когда мыостались без одного изтормозных контуров. Номыпродолжали сражаться. Ябыл счастлив добиться такого результата».

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo RWRC №9

«Вновь ралли Финляндии оказалось необыкновенным— незря оно считается одним изнаиболее требовательных ралли вовсём чемпионате мира. МысОлой довольны четвёртым местом. Начиная ссубботы, мыоказались накомфортной позиции ибыли намерены атаковать наспецучастке Power Stage, чтобы завоевать несколько бонусных очков взачёт чемпионата. Витоге мыфинишировали начетвёртом месте, новполне довольны нашим выступлением. Поздравляю Яри-МаттииМикку спобедой вФинляндии. Они, без сомнения, достойны такого результата».

Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport

«Насколько мне известно, нет ниодного человека, которыйбы несчитал, что Яри-МаттиЛатвала иМикка Анттила достойны этой победы насвоей домашней трассе. Ярад заних, потому что они изо всех сил потрудились для достижения такого результата, добились его, мобилизовав всю силу воли, несмотря нато, что без определённых трудностей необошлось. Мыувидели здесь лучшего Яри-МаттиЛатвалу завсю его карьеру вчемпионате, сновым подходом кведению борьбы: онбыл одновременно имаксимально сконцентрирован, ирасслаблен. Наэтой трассе онвыступал всвоей собственной лиге, только его товарищ покоманде Себастьен Ожье смог поддерживать сопоставимый темп доконца гонки. Надо отметить, что иАндреас Миккельсен провёл гонку великолепно, изавоёванное имнатаком требовательном ралли четвёртое место— это высокий результат. То, что нашим экипажам удалось здесь занять первое ивторое места— даёт нам шанс уже наралли Германии досрочно завоевать чемпионский титул взачёте автопроизводителей. Имы, без сомнения, постараемся непросто добиться такого результата, ноисделать это красиво— желательно, победив итам. Мыдолжны реабилитироваться запрошлогодний результат команды наеё домашней трассе. Яри-МаттиЛатвала только что показал всем нам, как можно побеждать, несмотря наколоссальное психологическое давление инато, что втаких условиях наэкипаж всегда возлагаются завышенные ожидания».

FIA World Rally Championship (WRC), Rally Finland— Final Results

  1. Jari-MattiLatvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen 2h 57m 23.2s
  2. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen + 3.6s
  3. Kris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL), Citroën+ 50.6s
  4. Andreas Mikkelsen/Ola Fløene (N/N), Volkswagen + 1m 52.5s
  5. Mikko Hirvonen/Jarmo Lehtinen (FIN/FIN), Ford + 2m 49.7s
  6. Juho Hänninen/Tomi Tuominen (FIN/FIN), Hyundai + 4m 29.0s
  7. Elfyn Evans/Daniel Barritt (GB/GB), Ford + 5m 25.8s
  8. Hayden Paddon/John Kennard (NZ/NZ), Hyundai + 6m 17.8s
  9. Henning Solberg/Ilka Minor (N/A), Ford + 12m 07.0s
  10. Karl Kruuda/Martin Jarveoja (EST/EST), Ford + 14m 44.7s

FIA World Rally Championship (WRC), Rally Finland— Power Stage Results

  1. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen 3m 16.0s
  2. Jari-MattiLatvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen + 0.1s
  3. Kris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL), Citroën+ 2.1s

FIA World Rally Championship (WRC), Overall Standings*

Drivers’ Championship

  1. Sébastien Ogier, 187 points;
  2. Jari-MattiLatvala, 143;
  3. Andreas Mikkelsen, 95;
  4. Mads Østberg, 66;
  5. Mikko Hirvonen, 62;
  6. Kris Meeke, 54;
  7. Thierry Neuville, 46;
  8. Elfyn Evans, 42;
  9. Martin Prokop, 31;
  10. Henning Solberg, 26;
  11. Juho Hänninen, 20;
  12. Bryan Bouffier, 18;
  13. Robert Kubica, 12;
  14. Ott Tänak, 10;
  15. Benito Guerra, 8;
  16. Hayden Paddon, 8;
  17. Chris Atkinson, 6;
  18. Pontus Tidemand, 4;
  19. Jaroslav Melichárek, 4;
  20. Nasser Al-Attiyah, 3;
  21. Lorenzo Bertelli, 2;
  22. Matteo Gamba, 2;
  23. Craig Breen, 2;
  24. Yuriy Protasov, 2;
  25. Jari Ketomaa, 1;
  26. Khalid Al-Qassimi, 1;
  27. Karl Kruuda, 1;
  28. Dani Sordo, 0

Manufacturers’ Championship

  1. Volkswagen Motorsport; 305 points;
  2. CitroënTotal Abu Dhabi WRT, 130 points;
  3. M-Sport, 106 points;
  4. Volkswagen Motorsport II, 94 points;
  5. Hyundai Motorsport, 88 points;
  6. Jipocar Czech National Team, 34 points;
  7. RK M-SportWRT, 21 points;
  8. Hyundai Motorsport N, 12 points

*provisional

Керг Клуб
Официальный дилер
Запись на тест-драйв
Желаемая дата *
Желаемое время *

Выбор авто

Модель авто *

Личные данные

ФИО *
Контактный телефон *
Ваша электронная почта *
Дополнительная информация
Поля обозначенные «*», обязательны для заполнения.
Запись на сервис
Автомобиль *
Государственный номер
Год выпуска авто
ФИО *
Желаемая дата *
Желаемое время *
Контактный телефон *
Дополнительная информация
Если владелец автомобиля не может лично подъехать на сервисное обслуживание, то ему необходимо будет заполнить и передать водителю следующую доверенность
Поля обозначенные «*», обязательны для заполнения.
Обратная связь
ФИО *
Ваша электронная почта *
Ваш город *
Контактный телефон *
Тема сообщения *
Своя тема вопроса
Текст сообщения *
Поля обозначенные «*», обязательны для заполнения.
Заказ звонка
Отдел *
ФИО *
Выбрать салон *
Контактный телефон *
Поля обозначенные «*», обязательны для заполнения.