18.08.2014
Ралли Германии: команда Volkswagen Motorsport надеется досрочно получить титул чемпиона на домашнем этапе
Команда Volkswagen Motorsport выходит настарт девятого этапа Чемпионата мира поралли FIA (WRC), ралли Германии, внадежде показать высокий результат. Действующие чемпионы мира— французы Себастьен Ожье иЖюльен Инграссиа (Sebastien Ogier/Julien Ingrassia), атакже финский экипаж
«Нам просто необходимо взять реванш запрошлогоднюю неудачу наралли Германии, когда насвоем домашнем этапе мынесмогли побороться заподиум,— отметил директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito). —Добиться победы наглазах у
Первая асфальтовая гонка сезона— особенности подготовки
Ралли Германии— первый асфальтовый этап вкалендаре 2014 года. Автомобили будут иметь настройки, полностью отличающиеся оттех, что использовались напредыдущих гравийных гонках. Кпримеру, дорожный просвет изменён на95мм. Вместо шин Michelin сразвитым рисунком протектора, шириной 215мм иустанавливающихся на
Дополнительный стимул: решающие очки вовсех трёх зачётах WRC
Серьёзным дополнительным стимулом для немецкой команды становится возможность досрочно обеспечить себе чемпионские титулы вовсех трёх зачетах вчемпионате мира. Имея всвоём активе 305 очков, Volkswagen Motorsport уже опережает ближайших преследователей взачёте автопроизводителей на175 очков. Если результаты, показанные наралли Германии, позволят удержать отрыв неменее чем в172 очка, тоуже второй год подряд чемпионский титул вэтом зачёте достанется команде изВольфсбурга. Также может решиться исудьба чемпионских титулов взачётах пилотов иштурманов. Если лидер чемпионата, Себастьен Ожье, сумеет сохранить отрыв хотябы в112 очков отэкипажа норвежца Мадса Остберга (Mads Оstberg), тотитул вличном зачёте достанется
Маршрут ралли Германии: баланс между проверенным иновым
Ралли Германии 2014 года сохраняет всвоём маршруте такие традиционные для этой гонки спецучастки, как «Drohntal», «Grafschaft» или «Stein&Wein». Новпрограмме есть иизменения. Спецучасток «Waxweiler», расположенный внепосредственной близости отбельгийской границы, станет новым для пилотов. Потерритории военного полигона Баумхольдер (Baumholder) пройдёт четыре спецучастка. Дороги здесь очень сложные
Себастьен Ожье, Volkswagen Polo RWRC №1
«Наралли Германии мыхотелибы продолжить серию успешных выступлений, которая пока удаётся нам вэтом сезоне. Необходимо взять реванш занеудачное выступление впрошлом году инаэтот раз победить. Вэтом году мыпровели успешные асфальтовые тесты. Этот тип покрытия вполне подходит для Polo RWRC, иянадеюсь, что мысможем быть очень быстрыми. Унас есть шанс уже вГермании досрочно подтвердить свои титулы чемпионов мира, имыбы хотели воспользоваться этой возможностью. Да, надомашнем этапе команда находится под большим психологическим давлением, чем надругих гонках, новедь это может оказаться ипреимуществом— втаких обстоятельствах тыболее сконцентрирован. Спецучасток „Panzerplatte" впрошлом выбивал изборьбы многих пилотов, онневероятно сложен, акоманды соперников— сильны».
«Победа наралли Финляндии была особым событием. Ячувствовал невероятную поддержку состороны болельщиков, апобеда вродных стенах— незабываемое чувство. Яочень хочу сохранить эти ощущения инаследующем этапе. Ведь это снова домашняя гонка, наэтот раз— для нашей команды Volkswagen Motorsport. Одной изглавных сложностей наралли Германии является погода— она может оказаться очень переменчивой. Когда идёт дождь, некоторые участки становятся очень скользкими, при этом надругих отрезках покрытие нестоль сырое ипозволяет ехать сбольшой скоростью. Всё это делает как пилотирование, так ивыбор шин достаточно сложным делом. Уменя нет проблем сасфальтовым покрытием как таковым— мне нравятся асфальтовые ралли, нравится ихарактер трассы наралли Германии. Больше, чем любого другого участка, яжду „Panzerplatte". Впрошлом году яврезался водин извалунов втот момент, когда лидировал вгонке. Надо недопустить повторения подобного наэтот раз. Моя цель— наволне успеха наралли Финляндии попытаться выиграть ещё один этап. Ноиместо впризовой тройке тоже будет отличным результатом».
Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo RWRC №9
«Ксожалению, впрошлом году мне неудалось выступить наралли Германии. Нопоскольку мысмогли ознакомиться сдистанцией— ясмог составить достаточное впечатление оспецучастках ипокрытии. МысОлой должны вэтом году воспользоваться этим опытом. В2012 году мне удалось финишировать здесь шестым, опередив походу гонки несколько более мощных автомобилей категории WRC. Так что ячувствую себя вполне уверенно. Яжду момента, когда смогу выйти настарт домашнего для нашей команды этапа зарулём Polo RWRC. Для команды очень важно показать хороший результат наралли Германии. Большое число зрителей вдоль трассы ив

